Интересно — QuikTek
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб-Вс: 9:00 - 17:00

Интересно

Не обманешь — не продашь!

12 июля 2021

Риск, дело благородное, но не всегда оправдан.

Многие владельцы техники не испытывают доверия к сервисным компаниям – кого-то уже обманывали при обращении, кто-то слышал от знакомых о мошеннических схемах. Мы собрали шесть возможных примеров недобросовестных действий сервисов и способы их предотвращения. Предупрежден? Значит, вооружен!

tekhnicheskiy-remont-obsluzhivaniye-orgtekhniki
Технический ремонт обслуживание оргтехники

Предоплата за диагностику

Начнем с популярной и очевидной уловки, на которую тем не менее попадаются владельцы неисправной техники – при обращении в сервисный центр Вы слышите просьбу внести предоплату за диагностику. Часто в таких ситуациях клиенту даже не сообщают, в чем конкретно заключается поломка. Нужно ли упоминать, что в подобном случае можно остаться и без техники, и без внесенных в качестве предоплаты средств?

В большинстве сервисных центров с надежной репутацией диагностика проводится бесплатно при условии последующего ремонта в этой же компании. Стоит насторожиться, если Вам предлагают другие варианты с сомнительными последствиями.

Озвучивание только половины стоимости ремонта

По телефону Вам могут назвать стоимость ремонта ниже реальной – например, только за деталь или только за работу. Обязательно уточните, какие конкретно работы входят в озвученную стоимость, а при подписании договора внимательно изучите все условия.

remont-printera-tsena
Ремонт принтера цена

Отказ ремонтировать технику по гарантии

С подобной ситуацией сталкиваются не так уж редко: Вы приходите в сервисный центр, а специалист сообщает, что поломка техники не попадает в категорию гарантийного ремонта. Желая наладить технику как можно скорее, Вы соглашаетесь на платные услуги. Как же понять, обоснован отказ ремонтировать технику по гарантии или нет?

Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:

  • При неправильной эксплуатации техники или небрежном обращении;
  • При неправильном хранении (слишком высокой или низкой температуре, повышенном уровне влажности);
  • Если техника вышла из строя из-за действия непреодолимой силы;
  • После самостоятельной попытки ремонта устройства, повлекшей за собой неисправность.

Но, несмотря на кажущуюся простоту классификации, термин “не гарантийный случай” достаточно сложен. В сомнительных случаях лучше потратить время и отдать технику на независимую экспертизу.

Обратиться за ремонтом устройства по гарантии можно в магазин, где был приобретен товар, либо в авторизованный сервисный центр, который сотрудничает с производителем техники. Для обращения потребуется товарный чек, гарантийный талон, паспорт и претензия в письменном виде о неисправном состоянии техники. Как правило, срок проведения экспертизы по выявлению причины дефекта составляет не более 10 дней, а сам ремонт – не более 45 дней.

remont-mfu
Ремонт МФУ

Установка неоригинальных запчастей

Комплектующие для техники могут быть изготовлены как на заводе производителя устройства, так и на китайской фабрике, способной скопировать запчасть, которую будет сложно отличить от оригинала невооруженным взглядом.

Однозначного ответа, как можно обезопасить себя от мошеннических действий, нет, однако вы можете следовать рекомендациям:

  1. Обращайтесь в авторизованный сервисный центр, а не в маленькую компанию и не к мастеру, работающему с выездом на дом.
  2. Оригинальная запчасть будет стоить дороже. Позвоните в несколько центров, узнайте среднюю стоимость комплектующих для замены – так Вы сможете сравнить цены и сделать выводы.

Не всегда сразу заметна разница в качестве оригинальной запчасти и подделки. Например, китайский и оригинальный разъемы для зарядки, аккумуляторные батареи у телефона работают приблизительно одинаково.

Навязывание дорогостоящих работ

В надежде получить больше денег от клиента, работники сервисов могут прибегнуть к противозаконным действиям – навязыванию дополнительных услуг. Важно помнить, согласно пункту 3 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей», продавец не имеет право выполнять платные работы, если Вы на них не соглашаетесь. То есть если Вы отдали принтер на диагностику, а при передаче техники специалист сообщил, что заменены несколько деталей, отказывайтесь от оплаты этой замены, сославшись на закон.

Если сотрудники сервисного центра утверждают, что необходимо выполнить ряд дополнительных работ, целесообразность которых сомнительна, всегда можно провести диагностику техники в другом месте. В заключаемом договоре должен быть указан полный объем выполняемых работ, и компания не может отклоняться от него без согласования в письменной форме от владельца техники.

srochnyy-remont-printerov
Срочный ремонт принтеров

Продление сроков ремонта

Если компания не успевает выполнить ремонт техники в сроки, прописанные в договоре, Вы имеете право на следующие действия:

  • Назначение нового срока ремонта;
  • Передачу выполнения работ другой организации, после чего сервисный центр будет обязан возместить понесенные расходы;
  • Предоставление скидки и снижение оплаты;
  • Одностороннее расторжение договора об оказании услуг.

Советы перед выбором сервисного центра

Воспользуйтесь данными рекомендациями перед тем, как нести неисправную технику в сервисный центр, и Вам не придется жалеть о впустую потраченных деньгах и времени:

  • Почитайте информацию на форумах, что говорят о причинах Вашей поломки, примерной стоимости и способах устранения. Предупрежден – значит, вооружен.
  • Позвоните в несколько сервисных центров и опишите проблему. В большинстве организаций специалисты предложат приблизительно одинаковый план ремонта и назовут примерно одинаковые цены.
  • Поищите отзывы в интернете или воспользуйтесь методом “сарафанного радио”.
  • Если на технику действует гарантия, обязательно обращайтесь в официальный сервис.
servisnyy-tsentr-po-remontu-printerov
Сервисный центр по ремонту принтеров

Надеемся, наши советы помогут Вам избежать неудачного ремонта техники и найти надежный сервисный центр!

Ну а мы, по-прежнему на связи. Удачи!

Выбираем с умом!

10 июня 2021

zapravka-i-vosstanovleniye-kartridzhey

Заправка и восстановление картриджей

Каждый из нас не готов тратить лишние деньги и нервы. Всем известно, что картридж лазерного принтера можно заправлять тонером. Это можно сделать самостоятельно, потратив очень много времени впустую, а потом весь день отмываться от черных пятен на одежде и на всем вокруг, не говоря, о риске для здоровья. Разумнее доверить такую работу специалистам по заправке картриджей принтеров, благо цены на такие услуги вполне демократичные. Но тут возникает другая задача, какую компанию по обслуживанию оргтехники выбрать?

При выборе любой организации, предоставляющей свои услуги, мы, в первую очередь, ориентируемся на стоимость этих услуг и доступность. Это логично, ведь мы хотим сэкономить, решить вопрос оперативно и желательно с комфортом. Но есть и оборотная сторона медали. Дешево? Не всегда хорошо, хотя бывают и исключения. Чтобы этого избежать нужно выделить критерии, которым должна соответствовать компания по заправке картриджей.

В компании должна быть возможность оперативно заправить картридж принтера нужной модели. Если специалисты не знают модель вашего принтера, то лучше поискать другую, специалисты которой сталкивались именно с Вашей моделью. Это важно, потому что каждый принтер имеет свои особенности, наличие или отсутствие электронного чипа контроля уровня тонера и т. п. Хотя в целом конструкция может быть идентичной. Также менеджер компании должен помочь Вам с выбором наиболее подходящего тонера именно под вашу модель принтера и проконсультировать по всем возможным нюансам.

Хорошая особенность компании – наличие выездного специалиста, который может произвести заправку в офисе или на дому. Это говорит о высокой квалификации сотрудников и наличию необходимого набора инструмента и оборудования. Если заправка производится на дому, то специалист обязан проверить качество печати при Вас, показывая, что работа выполнена качественно. Если Вас что-то не устраивает, то специалист должен незамедлительно это исправить. Более того, специалист обязан предоставить гарантию качества и ответить на все возможные дополнительные вопросы заказчика.

Но идеальная услуга, когда сервис принтера заключается не просто в заправке картриджа, а в полноценном комплексном обслуживании, включая первичную диагностику устройств, возможности технической поддержки клиента и понимании проблем на шаг вперед. Такие сервисные функции еще больше сократят затраты времени простоя Вашей техники, и обеспечат бесперебойную работу оргтехники в организации, либо у частного лица.

Специалист своего дела не просто засыпает тонер, а проводит очистку картриджа, проверяет состояние фотобарабана и других изнашиваемых элементов и предупреждает заказчика о необходимости их скорой замены.

Компаний по заправке картриджей в Москве и Московской области достаточно много. Многие стали действительно профессионалами в своем деле, но даже они могут совершать ошибки. И если это произошло, то добропорядочная компания всегда признает ошибки и оперативно ликвидирует их, тогда как недобросовестная проигнорирует мнение пользователя о некачественной работе.

Позиция нашего сервиса – это не просто гарантия, а ответственность перед клиентами и партнерами. Репутация и желание долгосрочно сотрудничать. Полноценная обратная связь с каждым отдельно взятым клиентом. Не верите? Докажем это делом!

С глубоким уважением,
Ваш «Сервис быстрых технологий»